Microsoft Outlook. Создание личной подписи.

Автор: | 2017-03-15

Рассмотрим возможность создания собственной автоподписи в письмах…

Способ 1

Зайдите в «Параметры» (Файл — Параметры — ПочтаПодписи…)

Microsoft Outlook. Создание личной подписи.Microsoft Outlook. Создание личной подписи.

В сформировавшемся окне «Подписи и бланки» Вам требуется нажать на кнопку «Создать» — 1.

Указать имя для своей подписи, например «Работа».

В поле «Учетная запись электронной поты:» указать для какого аккаунта вы будете (Например: test@gitboott.in.ua) — 2.

В поле «новые сообщения:» и «ответ и пересылка:» требуется выбрать ту подпись, которую вы хотите добавлять автоматически на соответствующие действия. — 2.

Microsoft Outlook. Создание личной подписи.

Ниже, в поле «Изменить подпись» изменяется сама подпись, которая будет в дальнейшем использоваться. Возможно применение форматирования текста.

После всех проделанных действий нажмите «ОК«. Подпись готова к использованию.

Способ 2

Отличается только последовательностью действий чтобы попасть в окно «Подписи и бланки» .

  1. Нажмите на кнопку «Создать сообщение» на вкладке «Главная» в основном окне Outlook.
  2. В группе «Включение» вкладка «Сообщение» выберите «Подпись» и в выпадающем меню выберите «Подписи…» .

Будет сформировано окно «Подписи и бланки» . Работа в данном окне описана выше.

 

Добавить комментарий